Собственные разработки

ManagerPro

О системе

Система разработана для решения задач по автоматизации продаж и отслеживания состояний узлов защищенных каналов связи.

В программе присутствует постановка менеджерами заданий для технических специалистов и администраторов защищенных каналов связи. Имеется возможность отслеживания менеджерами межсетевых связей узла защищенного канала связи.

В программе присутствует личный кабинет для пользователей защищенных каналов связи для контроля ими состояния узла защищенного канала связи и выгрузки необходимых документов по оплате услуг и товаров. Система реализована в виде веб-приложения, которая обеспечивает одновременную работу большому количеству пользователям.

Область применения – автоматизация продаж и мониторинг состояний узлов защищенных каналов связи.

Функционал

  • мониторинг состояний узлов защищенных каналов связи;
  • мониторинг межсетевых связей узлов защищенных каналов связи;
  • постановка и отслеживание заданий для технических специалистов и администраторов защищенных каналов связи;
  • регистрация удаленных абонентских пунктов;
  • присвоение тегов основным направлениям обмена;
  • разделение доступа к системе по ролям, логирование действий пользователя;
  • возможность создавать пользовательские поля;
  • автоматическое формирование заданий по заданным алгоритмам;
  • личный кабинет пользователя защищенного канала связи.

Для кого?

  • менеджеров и руководителей отделов продаж для самостоятельной проверки фактического наличия межсетевых связей узлов, для постановки и отслеживания заданий;
  • технических специалистов, занимающихся технической поддержкой узлов защищенных каналов связи;
  • сертифицированных администраторов защищенных каналов связи;
  • руководителей подразделений для целостного представления о состоянии сети и клиентов.

ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.

Контакты

Сопровождение и техническая поддержка пользователей обеспечивается с понедельника по пятницу с 9 до 18 и с перерывом на обед с 13 до 14.

CRM-форма появится здесь